Категории раздела
КСС [8]
Геймерам ксс [9]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Все
Последние
Главная » Статьи » КСС

Толкание бочек и других объектов, как это сделать? Физика CSS!
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?

Делается так
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще. 
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков, 
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ... 
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул 

Всё это настраиваится в server.cfg
______________________________________________________________

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300, 
тогда можно будет играть в футбол на сервере. 
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg 
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено 
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

Если есть другие варианты по физики пишите свои варианты!
Категория: КСС | Добавил: Do6pbIu (04.12.2009)
Просмотров: 5860 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 W.O.T  
0
Всё для css полезные статьи и файлы, а также на форуме нашего сайта можно заказать готовый сервер css любой версии,а ещё там-же на форуме можно заказать сайт от системы Ucoz наш сайт http://zdorovoshot.clan.su/
будем рады вас ждать.:-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.145.93.221

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz