Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Как создать анимированный логос.
Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.
Делаем следующие шаги: 1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации. 2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files... Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA). 3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее. 4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации. 5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/. 5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого. 6. положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. 7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код: "LightmappedGeneric" { "$basetexture" "vgui\logos\gabedance" "$decal" "1" "$decalscale" "1" } и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш ваш.vtf. 8. вот и все.
Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры: 64x64 128x128 256x256 512x512 и тд.
|
Категория: Геймерам ксс | Добавил: Do6pbIu (04.12.2009)
|
Просмотров: 2425
| Рейтинг: 3.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.216.94.152
|
|
|